все последние новости: https://twitter.com/#!/MarinaShechenko

Как быстро привлечь клиентов в магазин? 5 простых шагов

Автор: | 31 Авг 2013

1 ый шаг:
В рекламе говорите о выгоде клиента, а не о том какой у Вас прекрасный, отличный и самый лучший магазин. Человек читает в день около 100 сообщений о самых лучших магазинах. И для клиента Ваш текст о самом лучшем магазине – серая масса рекламы, которая адски надоела. А Вы ещё и деньги платите за такую рекламу магазина.
Чтобы постоянно привлекать клиентов в магазин говорите о выгодах!

2 ой шаг:
Рекламируйтесь в тех местах и используйте те маркетинговые каналы, где точно есть Ваша ЦА (целевая аудитория). Каналы для всех не работают: журналы, газеты, радио, телевидение, щиты в городе. Нет, это, конечно, сработает, если Вы готовы вкладывать в продвижение одного магазина 500 тысяч рублей в месяц. А если таких денег у Вас нет и необходимо развивать розницу?
Тогда станьте интересным для клиента и сами придите в те места, где тусуется Ваша ЦА. Да, да! Идите сами! Не ждите у окошечка клиента.

3 ий шаг:
Тысячи людей в день проходят и проезжают мимо Вашего магазина.
И они ни разу к Вам не заходили! Почему? Потому что у Вас непривлекательная витрина и входная группа. Она не цепляет клиентов.
Сделайте манящую входную группу, когда пройти мимо магазина было бы просто невозможно! Тогда Вы сможете привлечь новых клиентов в магазин !

4ый шаг: Хватит ждать!
Используйте разные способы привлечения клиентов. Никто не даст 100% гарантий, что какой-то способ сможет увеличить количество клиентов на 50%. Многие убивают время на то, что пытаются найти волшебную таблетку, что вот они найдут ЭТО, потом сделают ЭТО. И после этого люди будут занимать очереди у их магазина с 6 утра. Чтобы купить прекрасный товар. Но… почему-то этого не происходит. Внедряйте разные способы привлечения клиентов в магазин. Тогда точно будет результат.

5 ый шаг: Каждый новый клиент должен стать постоянным и привести в магазин своих друзей, родственников, коллег. Это Ваша главная цель!
Вы привлекаете клиентов в магазин для того, чтобы они покупали постоянно. Убедите клиента прийти в магазин снова благодаря отличному сервису, выгодной акции и бонусу. Создавайте дружеские отношения с клиентами. И пока другие создают однотипные рекламные сообщения, Вы создаёте выгоды для клиента и влюбляете его в свой магазин.

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Комментарии

Ваш ответ

Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, заполните поля ниже.

Имя и фамилия (обязательно)

Почта (обязательно)

Сайт

Комментарии

Vkontakte

Facebook

Скачайте бесплатно прямо сейчас!
Запись интернет-семинара
"Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок"
Бесплатная книга
"Увеличение Продаж В Магазине"
+
Ваш e-mail:*
Ваше имя:*

 

На странице сервиса SmartResponder:
  1. ПРОЩЕ ВСЕГО подписаться – нажать кнопку "Прислать мне письмо!".

  2. Вам на e-mail придет подтверждающее письмо, где Вам нужно нажать на ссылку.

  3. И Вы получите письмо со ссылкой на скачивание семинара "Как поднять выручку в магазине за неделю?" в течение часа

  4. Я даю гарантию, что Ваш адрес не будет передан никому и ни при каких обстоятельствах. Я, так же как и Вы, ненавижу спам и уважаю конфиденциальность.
© 2013 - Марина Шевченко — Как Увеличить Продажи в Магазине
ИП Шевченко Марина Анатольевна
ОГРНИП 309590221900019 614000 Пермь, 25 Октября 17
Все права защищены
Никакие материалы c cайта не могут быть использованы никак и нигде без письменного разрешения автора.
Бесплатный семинар:
"Почему нет роста продаж в Вашем магазине? 20 типичных ошибок"
Спасибо! На Ваш адрес электронной почты выслано письмо с инструкцией на скачивание диска.